|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
03.09.2009
Отельеры Египта решили подстраховаться
Директор по продажам отеля Marriott в Шарм-эль-Шейхе Ашраф Эйд сообщил корреспонденту «БАНКО» о том, что меняет условия контракта с партнерами, в том числе и российскими. «Туроператоры хотят работать в кредит, но мы не можем рисковать миллионами долларов, – отметил г-н Эйд. – Поэтому у тех, кто хочет сотрудничать с нами зимой 2009 – 2010 гг., потребуем подтверждение текущего счета в банке в размере не менее 10 тыс. долларов. В первую очередь, это касается тех, кто не выплачивает в нужные сроки депозиты, просит “подождать”. Мы можем пойти навстречу, но при условии, что компания имеет счет. Также отныне мы намерены подписывать контракты только на полгода, а не на год, и не на два, как бывало раньше».
Ашраф Эйд не скрывает, что сейчас, в кризис, считает турбизнес рискованным (особенно с Россией) и намерен максимально обезопасить себя. На подобную практику, скорее всего, перейдут и некоторые другие гостиницы Египта. В частности, Мохаммед Эль Эриан, управляющий отелем Savoy в Шарм-эль-Шейхе, подтвердил «БАНКО», что уже давно не подписывает контракты больше, чем на сезон.
С точки зрения российских туроператоров, такая система не получит массового распространения. «С большинством популярных гостиниц контракты уже заключены, их условия сейчас никто менять не будет. А вообще, что касается срока на полгода, – мы и сами не рискнули бы сейчас вступать в более долгосрочные отношения», – отмечает Дарья Тазикова, руководитель египетского направления S7 Tour. А Фатхи Осман, генеральный директор египетского TEZ TOUR, добавил, что требования банковского счета в первую очередь относится к туроператорам, которые недавно вышли на египетское направление. «Для постоянных партнеров условия сотрудничества не меняются, – уточнил г-н Осман. – С ними многие отельеры по-прежнему готовы подписывать контракты хоть на 5 лет». ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Triton Empire Beach Resort 3* Хургада
[оценка 5] Игорь, Красноярск 26.12.2009
Повторный наш визит с женой в Triton Empire Beach Resort 3* состоялся спустя 4 месяца с 20 ноября по 5 декабря.Египет встретил нас теплом и солнцем.при заселении на рисепшене нас узнали и заселили в нормальный номер,хотя было 10 утра,а браслеты выдали в 11 и в номер прислали фрукты,что было очень приятно. Номер был в 5 метрах от ресторана и 20 от пляжа,с видом на садик и небольшой террасой.по сравнению с июлем,отель был забит туристами полностью,лежаки на пляже приходилось занимать пораньше,но это не напрягало.Море и территория пляжа убирались регулярно,в баре на пляже очередей не было-бармены и официанты работали расторопно.по сравнению с прошлым разом питание улучшилось,стало больше рыбы и фруктов.в главном ресторане спиртные напитки наливались самостоятельно в любом количестве и в стеклянные стаканы.Номера убирались постоянно,фигурки из полотенец крутили каждый день,при этом денег не оставляли и никто их не вымогал.Хотелось бы отметить качественную работу аниматоров на протяжении всего дня и вечера-скучать не давали ни минуты,за что им большое спасибо.Как и прежде территория отеля зеленая и ухоженная,в столовой опрятно и чисто. Рекомендуем посетить местный рынок,в 15 мин. пешком от отеля,где цены просто смешные.В очередной раз огорчает только неадыкватное поведение некоторых пьяных русских.Видя их-за державу обидно...На обратном пути домой прослушав отзывы туристов про другие отели, еще раз убедились,что звездность отеля не дает преимуществ и прежде ,чем отправляться в отпуск ,нужно тщательно выбирать отель читая отзывы и смотреть рейтинг отеля. Передаем огромный привет ребятам из Омска- Диме и Ларисе,с которыми замечательно провели время, пишите - мы будем рады .В следующий раз обязательно поедем в этот отель, ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Vera Club Hotel Mare 5* Белек
[оценка 5] Марина, Казань 5.09.2011
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
В Турции отдыхали много раз, страна красивая, море прекрасное! В отеле Vera Mare Club отдыхали второй раз в июле. Отель вполне приличный на 5 тянет - первая береговая линия, чистые, уютные номера, сервис в номер, хорошо трудится анимационная команда, питание разнообразное. Хотим выразить особую благодарность хозяину отеля, главному менеджеру отеля за умение организовать хороший сервис для отдыхающих туристов и желаем дальнейшего процветания вашему отелю. А также хотелось бы выразить благодарность шеф-повару за вкусные блюда с восточными сладостями, веселым дружелюбным барменом - Ибо, Эрджану и другим. В отеле работает сплоченная команда сотрудников и приятно возвращаться в этот отель и видеть уже знакомые лица, начиная с рецепшн. До встречи в начале октября этого года!
Марина Е., Оля К. ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|