|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
16.10.2009
Анталья к зиме готова
В октябре операторы турецкого рынка сформировали планы по перевозке из Москвы в зимнюю Анталью. Ожидается, что на рынке сохранятся как регулярные, так и чартерные программы, и сложностей у туристов, желающих попасть на турецкий курорт, не возникнет. Итак, перелеты в Анталью в круглогодичном режиме намерены выполнять «Аэрофлот» и Turkish Airlines. Российский перевозчик с начала ноября будет летать во «всероссийскую здравницу» пять раз в неделю, борт А-330. Турецкая же авиакомпания с 25 октября вместо ежедневных вылетов запланировала четыре рейса на аэробусах и боингах.
«У «регулярки» нормальный зимний тариф, и он устраивает операторов, – отмечает Геннадий Косарев, директор операционного отдела VKO Travel. – Turkish Airlines, например, под загрузку ставит определенный борт, и это удобно. Свободные места на рейсах практически всегда есть, поэтому блоки мы брать не будем».
Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», отмечает, что заявленная регулярная перевозка вполне отвечает реалиям рынка: «Мы по традиции взяли жесткие блоки на рейсах «Аэрофлота». В прошлом зимнем сезоне авиакомпания выполняла рейсы в ежедневном режиме, сейчас программа немного сократилась, но это нормальный объем». Эксперты обращают внимание, что у российских туристов все большую популярность приобретает Стамбул, поэтому в зимние месяцы многие любители экскурсионных программ отправятся туда. Рейсы же в Анталью в «несезон» заполняются, главным образом, за счет деловых туристов, корпоративных групп, а также людей, предпочитающих SPA. Видимо, эту категорию клиентов надеются заполучить и в «Пегасе»: оператор решил не менять практику последних лет, и, как сообщила гендиректор компании Анна Подгорная, начиная с ноября и в течение всего зимнего сезона, оператор будет летать в Анталию самолетами Nord Wind.
/ИС Банко/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Naama Bay Hotel 5* Шарм Эль Шейх
[оценка 3] Ирина Юрьевна, Липецк 5.03.2009
Я отджыхала в Египте в 2007 г.в отеле Наама Бей,что я могу сказать:обслуживание желает лучшего т.к обслуживающий персонал не слова не знает на русском,а это я приехала отдыхать и изучать английский язык что бы общаться с обслуживабщим персоналом не должна.Ну это еще ничего по сравнению с нашим гидом Саидом это необразованное,некультурное существо.т.к иначе его я не могу наз-вать отдыхал по своему не обращая внимания на туристов закрепленных за ним.Кто вообще допустил его до такой работы,он не знает нормы приличия видимо школа прошла мимо него или он мимо её!!!!!!!!!!Ужас,это был не отдах,а полное извращение. ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Hedef Resort Hotel & SPA 5* Аланья
[оценка 4] Green, Санкт-Петербург 18.05.2011
Отель Hedef Resort & Spa позиционирует себя как 5* по системе Ultra All, на этом всё и заканчивается. Качество отдыха, который он предлагает туристам, далеко не на 5 звёзд, а ультра, вообще, осталось загадкой для меня до конца отдыха. Отдыхали компанией с 04/05/2011 по 14/05/2011. Если без эмоций и по существу, то картина следующая:
1.Отель большой, состоит из двух корпусов, в этом году запускается третий, год постойки отеля — 2006, но уже замучан и подуставший. Во время отдыха пару дней лил дождь, протекала крыша, повсюду стояли вёдра и тазы, но и они не улавливали все струйки. 5* всё включено, даже лужи в холлах.
2.Рецепция просторная, светлая с различными диванными группами. На 5*. Зато персонал за стойкой рецепции своим отношением к отдыхающим и участием во всех возникающих вопросах едва тянет на 3*. Полное безраличие, хамское отношение к туристам, которые подходят с какими-то вопросами и проблемами, чтобы их решить. А поверьте, проблемы в этом отеле возникают! Мой пример: купили экскурсию у туроператора, обозначено время для сбора 9 утра. Приходим ко времени, тихо, проходит полчаса, звоним своему гиду, оказалось, что время перенесли на 9.20 и об этом предупредили рецепцию. Последняя убеждала, что нам сообщили, отправив записку в номер. По итогу нас забрали в 9.50, и знаете, за это время убедились, что персонал ничего не делает для создания комфорта отдыхающим. По любому вопросу включают дурака, который не понимает ни русского, ни английского. Пока турецкий я не выучила, чтобы представлять их к ответу за свои обязанности. 5* всё включено, наплевательское отношение тоже.
3.Номера стандартные. У ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|