|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
06.11.2009
Дом археолога Говарда Картера стал музеем
Расположенный в Египте дом британского археолога Говарда Картера (Howard Carter), в 1922 году нашедшего гробницу фараона Тутанхамона, превратили в музей. Об этом 4 ноября сообщает BBC News. Местные власти решили восстановить дом археолога в благодарность за его вклад в изучение культурного наследия Древнего Египта. К тому же, по словам директора администрации Долины Царей, дом Картера пользуется большой популярностью у туристов. В музее полностью восстановлено внутреннее убранство комнат, выставлено использовавшееся ученым во время раскопок оборудование и размещены сделанные во время археологических работ фотографии.
Говард Картер нашел гробницу фараона Тутанхамона в 1922 году. Накануне открытия спонсировавший раскопки британский лорд Карнарвон предупредил ученого, что дает ему последний шанс, и в случае неудачи прекратит финансирование археологических работ в Долине Царей. 26 ноября Картеру удалось найти полностью сохранившуюся гробницу, в которой кроме мумии Тутанхамона находилось большое количество артефактов, включая выполненную из золота посмертную маску фараона. Археолог прожил в своем доме в Египте с 1922 по 1931 год - все это время он занимался исследованиями найденной им гробницы. По завершении работ он еще некоторое время прожил в Египте и в 1939 году вернулся в Англию, где вскоре скончался в возрасте 65 лет.
/Lenta.Ru/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Regina Style 3* Хургада
[оценка 4] СВЕТЛАНА, 21.10.2009
Здравствуйте, кто взял отель Regina Style для своего отдыха вы не прогадали. Хорошая, большая, зеленая территория.Я отдыхала с мужем в сентябре 2009г, единственное на территории обновляли номера, но это никому не мешало. Отель очень хороший , и что самое хорошее отель расположен в центе города так что не надо париться насчет такси, вышли из отеля и иди куда тебе хочется везде магазины и кафешки. А самую большую благодарность хочу сказать Ахмеду, который помог нам с экскурсиями, его нам посоветовал наш друг, а он его нашёл на сайте www.saiftour.com и сам к нему обратился. Когда мы приехали в отель мы сначала обратились к гиду насчет экскурсий, цены ломовые, и конечно запугал тем что бы мы не брали на улице экскурсии. А вечером мы позвонили Ахмеду, через 15мин мы уже обсуждали на какие экскурсии мы хотели поехать. В saiftours мы не разочаровались, так как все экскурсии были на высшем уровне, ездили Луксор, Эльгуну и мотосафари захватывающие и интересные экскурсии. На следующие лето я обязательно обращусь к ним снова, а кто заинтересовался, можете позвонить ему из номера отеля или отправит sms со своего телефона +20127965997 он вам сразу перезвонит. А лучше договоритесь сразу по поводу экскурсий по мейлу [email protected] , для того что бы они всё организовали . Не бойтесь обращаться к ним это фирма уже проверена. И удачи всем отдыхающим.
Экскурсии в египте смотрите на www.saiftour.com , Надежная фирма.Цены низкие,а организация хорошая.
Приятного отдыха. ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Silence Beach Resort 5* Сиде
[оценка 3] qwerty, 21.08.2010
Плюсы Silence Beach Resort:
1) это возможно единственный отель в Турции, где не вымогают чаевых
2) большая, интересно оформленная территория (возле вилл на озерах можно делать красивые фото)
3) аквапарк и лунапарк (это скорее для детей)
4) достаточно чистый пляж, нет проблемы с лежаками, полотенцами и т.п.
5) номер с нормальным кондиционером
6) есть закрытый бассейн, выдают мороженное «под мостом», заселение за 5 мин.
Минусы:
1) главный ресторан:
а) плохо помытые столовые приборы (грязь на вилках, отпечатки губ/сока на стаканах от предыдущих туристов)
б) бедный ассортимент – т.е. если отдыхать в отеле 1 день, то ОК, но каждый день у них одно и то же меню
в) непрофессионализм персонала – официант на просьбу предоставить свободный столик (остальные были заняты/не убраны после других туристов) провел к неубранному столику, рукой смахнул крошки со стола на диван и после этого объявил, что столик готов; один из барменов наливал пиво в стакан держа рукой за горлышко стакана а не за дно, отчего гигиена у стакана как минимум не улучшалась
г) постоянное отсутствие свободных столиков, очереди за блюдами до 10-15 чел.
2) в день отъезда нужно освободить номер в 12_00, каждые 4 часа просрочки стоят 25евро/номер.
3) видимо влияние кризиса, но «на глаз» видно сокращение персонала где-то на 30% (мы ранее отдыхали в этом отеле в 2008г. и можем сравнить), теперь в номере нет шампуня, а тапочек и халатов и раньше не было
4) пляж не песчаный, как обещают, а так: там где лежаки – песок и галька, а полоса прибоя на 3 м. покрыта мелкой галькой.
5) анимация ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|