|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
01.03.2011
Российских туристов снова отправляют в Египет. МИД протестует
Российские туристы могут вернуться в Египет. "Аэрофлот" выполнит 1 марта два чартерных рейса в Хургаду и Шарм-эш-Шейх по заказу туроператора "Пегас Туристик", сообщила коммерческий директор компании Анна Подгорная. Между тем все ограничения по отправке российских туристов в Египет остаются в силе: представители российского МИДа пока не отменяли рекомендации о нежелательности въезда в эту страну. Напомним, эту рекомендацию МИД России выпустил 28 января - через три дня после начала беспорядков. Отмечалось, что она носит рекомендательный характер, хотя глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал попытки некоторых фирм, продолживших предлагать туры в Египет, уголовно наказуемым деянием. С 5 по 7 февраля число россиян на египетских курортах Шарм-эш-Шейх и Хургада сократилось с 20 до 6 тысяч.
Сообщалось, что все российские туристы будут вывезены из Египта до 10 февраля. 11 февраля, после 18 дней народных волнений, президент Хосни Мубарак, правивший Египтом 30 лет подал в отставку, передав власть Вооруженным силам. По данным Минздрава Египта, обнародованным спустя пять дней, в результате народного восстания погибли 365 человек, еще 5500 пострадали. Иностранные эксперты подсчитали, что революция обошлась Египту в 300 миллионов евро ежедневно. Считается, что только в сфере туризма страна потеряла не менее миллиарда долларов, так как беспорядки обратили в бегство около миллиона туристов.
"Надо понимать, что мы несем ответственность не только за свою компанию, мы имеем еще и авиационный бизнес, и отвечаем за людей, которые в нем работают. На других направлениях невозможно обеспечить перевозку в том объеме, в котором она выполнялась в Египет. Кроме того, все крупные операторы понесли мучительные потери при вывозе туристов из Египта, потеряли деньги, положенные на депозиты отелей. Вряд ли они когда-то вернутся. Плюс были возвращены деньги туристам за неиспользованные дни отдыха, также за счет оператора", - подчеркнула руководитель "Пегаса". В то же время, еще один крупный оператор по Египту, компания "Тез Тур", пока не собирается ставить рейсы в Египет. "Мы будем ждать отмены рекомендации МИД РФ о нежелательности поездок", - сказал генеральный представитель "Тез Тур" в России Александр Синигибский.
В 2010 году доходы Страны пирамид от туризма составили порядка 13 миллиардов долларов. Однако в конце января, когда Египет охватили народные волнения, многие страны рекомендовали своим гражданам временно отказаться от посещения этого государства. В итоге потери Египта только в туристической отрасли приблизились к миллиарду долларов. Без работы остались сотрудники ряда туристических компаний, отелей и ресторанов. Сейчас большинство отелей работают с загрузкой всего 20-25%, рассказал представитель российской компании "Интурист" в Шарм-эш-Шейхе Мохаммед аль-Гамаль. Для сравнения, по итогам 2010 года Египет посетили 15 миллионов иностранных туристов. Доход составил более 13 млрд долларов. Специалисты в области туризма уже предсказали, что из-за беспорядков туристический сезон в Египте в 2011 году полностью провалится.
/NEWSru.com/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Golden Five 5* Хургада
[оценка 5] Татьяна, 24.05.2010
Всем привет! Отдыхала в Al Mass Palace Голден 5* в мае месяце. Осталась ОЧЕНЬ довольна!!! Разместили молниеносно,тем более, что заселялись ночью. НОМЕР хороший и очень чистый, большая терраса. Сантехника.... из унитаза можно было пить... так всё сверкало чистотой. Убирались каждый день, тщательно. С полотенцами проблем ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Некоторые пишут, что с ними проблема...либо нет...либо не меняют.... ничего подобного... каждый божий день меняли....
Я жила в номере одна.....полотенец было для меня одной предостаточно.... маленьких, средних и очень больших и при чём не в одном экзэмпляре... Да!!! Внимание! Чаевых никаких не платила, на лапу не давала.Наверно за красивые глазки достался хороший номер и обслуживание.Так что за хороший номер не обязательно доплачивать...байки всё это.
Летела одна...познакомилась в отеле с компанией...с ней и зажигала все дни.На хороших людей мне везёт по жизни.До сих пор поддерживаем отношения.
Многие пишут и ПРАВЫ...чистите зубы минеральной водой,которая будет у вас в номере, а не из под крана.В номере всё работало безупречно...холодильник,фен,сантехника,кондицинер,да,с пультом ТV тоже не было проблем.Бар пополняли каждый день в номере.Так что всё, что обещали,всё исполнили соответственно отдыху всё включено.
Питание хороше...обжираловка...меню разнообразное.Выпечка у них Супер!Это их конёк,так сказать.В ресторане тоже хорошо и чисто.Обслуживающий персонал в номерах и в ресторане нагловатый,поведение,свойственное для восточных людей. Но меня это не раздражало,главное грамотно себя повести и будет всё ок!Территория большая и чистая...всё так ухожено.
Пляж чистый,не верьте тому, что некоторые пишут...мол,грязно...Всё идеально.Море супер,погода шикарная...загорели ,отдохнули,съездили на экскурсии.Кстати,насчёт питания...если у вас всё включено,можете трапезничать в любом ресторане,не обязательно в своём отеле.....мы перепробовали все....В ИТОГЕ наш всё-таки лучше оказался..В городе по одному,как говориться не ходить....особо ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|