Отдых в Турции, отели, горящие туры в Турцию, цены 2016г, отзывы, путевки и экскурсии
Тайланд Турция ОАЭ
Горящие туры в Турцию, путевки и цены.
Отзывы туристов и рассказы о путешествиях по стране.
Отдых в Турции, описания лучших отелей и курортов,
Белек, Кемер, Сиде, Анталия, экскурсии и развлечения.
Москва, м.Белорусская (495)933-6744
Филиалы: м.Спортивная, г.Одинцово
На главную Турция Египет Туристам О компании Другие страны

Турция. Популярное.

 О Турции
 Отели Турции
 Рекомендуемые отели
 Отзывы об отелях Турции
 Туры в Турцию
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Погода и климат
 Советы туристам
 Интересное о Турции
 Фонбет
 Курорты и города: 

Новости туризма

На главную / 

 
 15.12.2011 

Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон

Около 100 жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в работающую в Турции службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от российских граждан за прошедший туристический сезон. Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. "Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения", - сообщил РИА.Туризм начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.

По его словам, десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, на несоответствие ресторанов при отелях гигиеническим требованиям. В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки гостиниц и ситуаций, привлекая муниципалитеты, полицию и жандармерию.

Так, двое туристов, приобретя тур в Памуккале, отказались туда ехать и потребовали вернуть деньги, но получили отказ. Колл-центр содействовал возврату денег одному из них, второй же написал заявление, что претензий к агентству не имеет. Еще одна жалоба поступила на бездействие жандармерии, которая отказалась принимать заявление о краже фотоаппарата и телефона. После вмешательства сотрудника колл-центра заявление было составлено и принято жандармерией к рассмотрению.

Нередко и сами россияне являлись причиной конфликтных ситуаций. У одной туристки, которая выясняла отношения на повышенных тонах с охраной отеля, разбился фотоаппарат, за который она потребовала у администрации гостиницы компенсацию в размере 1 тысячи долларов, а после отказа пожаловалась в колл-центр. Произведённая проверка показала, что туристка находилась под влиянием алкоголя и сама разбила бутылкой декоративное оформление гостиницы, за которое администрация, в свою очередь, потребовала возмещение в 1,4 тысячи долларов.

В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, после чего все звонки переводятся на линию скорой помощи 112, сообщила РИА.Туризм начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. "В сезон у нас круглосуточно работает 3-4 человека. Колл-центр принимает звонки со стационарных, а также с российских мобильных телефонов", - сказала она. Чобаноглу призвала российских туристов обращаться в колл-центр в случае любого затруднения во время отдыха в Анталье.

/РИА Новости/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайные отзывы туристов:



Египет   Отзыв об отеле Club Azur  4* Макади Бей (Хургада)
[оценка 5] Алексей, Новосибирск 18.05.2009
Очень хороший отель Club Azur, полноценные 4*. Великолепная, достаточно разнообразная кухня. Великолепный бассейн (теплее моря - детей не вытащишь). Хороший пляж. Приветливый персонал, закрытая территория (совм. с Royal Azur). Очень хорошая вечерняя анимация, постоянно живая музыка.

Как доп развлечение - красивый коралл рядом (запаситесь из дома пласт закрытыми тапками).
Из недостатков: миниклуб без няни, а когда есть - она говорит только на французском. Дневная анимация почти полностью на франц. языке. Не пользуйтесь шатл-басом (автобус до Хургады) так как водитель безбашенный). ...
Читать полностью

Турция   Отзыв об отеле Turunc Hotel  4* Мармарис
[оценка 3] Инна, Киев 8.08.2008
Отель Turunc. Начну с размещения. Разместили быстро, буквально за 5 минут после приезда, но как оказалось на ресепшене работают люди далеко не гостеприимные, мы всяческими способами пытались договариваться про хороший номер, при чём говорили исключительно на английском языке и даже так они просто не желают слушать, разворачиваются перед носом, изъясняются хамским тоном и хлопают перед тобой дверью, мы с ними пытались договориться около часа, предлагали немаленькие деньги, всё бесполезно, гид тоже в этом вопросе вообще не смог помочь, отказ с его стороны был даже ещё жестче.

На фотографиях отеля мы видим основные 3 корпуса, на самом деле их там 5, 2 из которых находятся на огромной горе, куда дойти просто невозможно, там вообще должна считаться вторая полоса, а стоимость они берут точно такую же, как и в корпусах у моря и расселят так, как уж вам повезёт. Поэтому всяческими способами старайтесь просить корпуса В или С( это два корпуса возле бассейна, самые ближние к морю). Далее, про море: для кого-то может это и море, но после того, как я объездила немало мест в Турции, после того, как я действительно увидела, что такое Эгейское море, я просто почувствовала себя в самой настоящей «луже», всё дело в том, что находится отель в бухте, то есть перед собой ты видешь маленький кусочек моря и огромные скалы, дно один ил, всё заросшее зеленью, а там, где нет зелени, то сплошная глина, что противно стать, правда есть в отеле через грот выход в открытое море, но там в том гроте же постоянно находиться не ...
Читать полностью

Наш телефон: (495) 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отеле в Турции...
    О стране и экскурсиях...

    Об отеле в Египте...
    О стране и экскурсиях...
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!

Последние материалы

Горнолыжные курорты Турции
Популярные направления чартерных рейсов
Популярные места за рубежом
январь 289 февраль 291 февраль 292 февраль 293 март 295 март 296 март 298 март-апрель 299 апрель 300 апрель 301 апрель 302 апрель 303 апрель-май 304 май 305 май 306 май-июнь 307 июнь 308 июнь 309 июнь 310
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Турции, отели, горящие туры в Турцию, цены 2016г, отзывы, путевки и экскурсии, 2001-2013г, копирование только с гиперссылкой.

турция Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон . |